Previous Entry Поделиться Next Entry
Cамые опасные дороги мира
l00katme

Разрушенная дорога в горах недалеко от Манилы (Филиппины)

Западные блогеры собрали, а издание Spiegel опубликовало галерею самых опасных дорог мира. В первую пятерку попали горные дороги в Боливии, Индии, Пакистане, Перу и Таиланде. На этих дорогах, идущих узким серпантином по горам, ежегодно гибнут сотни людей, однако это не останавливает европейских туристов, многие из которых платят деньги, чтобы там прокатиться.

По мнению путешественников и блогеров, первое место в списке самых ужасных дорог занимает «Дорога смерти» (Camino del Muerte) в Боливии. Они идет на север от столицы страны, Ла-Паса и связывает ее с горным городом Короисо. Ширина этой дороги – не более 3,5 метров, иногда она еще уже. В среднем она проходит в горах на высотах 1200-1800 метров, но в ряде мест дорога забирается на высоту до 4,5 километров над уровнем моря. С одной стороны дороги – скалы, с другой – глубокие ущелья. Ежегодно на этой дороге гибнет, по неподтвержденным данным, от 200 до 300 человек, многие – из-за лобовых столкновений (дорога по сути односторонняя, но по ней ездят как в одну, так и в другую стороны). В сезон дожден «Дорога смерти» превращается в болото, по которому машины прямиком могут улететь в ущелье.

Крупнейшая зафиксированная авария на этой трассе произошла в 1983 году – тогда в пропасть рухнули сразу два туристических автобуса, более 100 человек погибли. С 2006 года правительство Боливии начало прокладку новой дороги через горы, однако старым маршрутом пользуются по-прежнему. Особенно большую популярность он завоевал у европейских и американских горных велосипедистов. Но не всем из них удается преодолеть опасную трассу – 18 спортсменов и путешественников погибли тут за последние 5 лет. «Рекордсменом» стал один британец, на которого в 2008 году влобовую налетел легковой автомобиль с семью пассажирами. Итог – восемь трупов.




Насколько можно уверенно ездить по этой дороге, узкой и часто закрытой туманами – вопрос. Однако боливийцы и туристы по ней умудряются даже гонять. Часто грузовики и автобусы встречаются влобовую. Здесь обошлось без аварии, к счастью:



По обочинам «Дороги смерти» густо уставлены металлические кресты в память о погибших:



Вторая по сложности дорога в мире – это трасса Шринагар-Лех в индийском штате Кашмир. Дорога проходит в среднем на высоте 3,3 километров над уровнем моря:



Из-за снегопадов трасса работает лишь несколько месяцев в году – с середины июня по середину ноября:



В географической близости от этой дороги, которая в Индии называется автострадой D1, находится дорога Neelum Valley Road в Пакистане, которая проходит в высокогорном районе Гималаев. Ежегодно здесь гибнут десятки водителей и пассажиров:



Еще одна сложная трасса – в Перу. Дорога соединяет столицу страны, Лиму, с городом Канта в Андах. По ней в великом множестве курсируют автобусы «пиратов» – перевозчиков, не имеющих лицензии. Как правило, каждый год несколько из них разбивается:



В Таиланде тоже существует своя «дорога смерти» – это трасса «Дружба» в провинции Сарабури. Аварии с летальными исходами среди водителей и пассажиров здесь далеко не редкость (на фото – 29 погибших в одной из таких аварий):



Отсюда


  • 1
на скоростных автобанах гибнет не меньше людей

В процентном соотношении кол-во проезжающих\гибнущие - намного больше

Не совсем понятно.
На скоростных соотношение проехавших/погибших больше чем на серпантинах горных. Или нет, в процентном соотношении на скоростных гибнет больше?

дело не в дорогах, а в отморозках, которые по ним ездят. обычные дороги такие, судя по фотам, неоднократно по таким ездил.
а лобовое с летальным исходом может быть только тогда, когда два идиота на полной скорости на поворот заходят.

Я тут про Боливию чуть поподробнее как-то писала.. Жуть, вообще-то, а не дорога. )

Вот бы прокатиться по таким серпантинам! Адреналин!!!

(Удалённый комментарий)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account